МикроЗаймОнлайн » МФО » Moneyman » Личный кабинет

Личный кабинет MoneyMan

Личный кабинет MoneyMan – персональный раздел сайта клиента, где приведена все его история оформления займов в компании. Его создают отдельно для каждого гражданина, который оставлял на портале кредитора заявку на получение микрозайма. Здесь хранится вся информация о клиенте. Защиту данных гарантирует логин и пароль, индивидуальный для каждого заемщика. Через персональный офис можно быстро подать заявку на получение нового микрокредита, не заполняя повторно подробную анкету. В данном разделе содержатся сведения и о платежном инструменте, на который поступали заемные средства. С привязанной карты можно также выполнить денежный перевод кредитору, чтобы быстро закрыть долговые обязательства.

Авторизация в системе

Вход в личный кабинет Мани Мен совершают через портал компании. На верхней панели с левой стороны представлена форма для авторизации в системе. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку, ввести номер мобильника или email и пароль. Далее необходимо кликнуть по надписи «Войти». Система автоматически перенаправляет пользователя в персональный офис.

МФО

Функционал личного кабинета Манимен

Возможности онлайн-кабинета Манимен достаточно обширные и облегчают взаимодействие между МФО и клиентами. В Moneyman в личном кабинете доступен следующий функционал:

  • подача заявки на кредитование;
  • обновление персональной информации и корректировка контактных данных;
  • получение сведений о дате платежа и погашение задолженности по открытому договору;
  • пролонгация займа;
  • прохождение процедуры привязки банковской карты к профилю и ее верификации;
  • уточнение графика погашения задолженности;
  • запрос суммы для досрочного погашения или остатка задолженности после частичного погашения;
  • информация о спецпредложениях и акциях;
  • просмотр реквизитов Манимен для внесения оплаты;
  • оперативная связь со службой поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

В Монеймен займ доступен только после регистрации в личном кабинете. Процедура открытия личного кабинета и подачи первой заявки на займ полностью совпадают. Регистрация полностью проходит в дистанционном формате – заемщику потребуется только доступ в интернет и мобильный телефон.

Для прохождения процесса идентификации необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Выбрать на кредитном калькуляторе предпочтительную сумму и сроки кредитования.
  2. Нажать на кнопку «Получить бесплатно».
  3. Указать свои ФИО и контактные данные.
  4. Заполнить поля с реквизитами паспорта и информацию о ежемесячном заработке.
  5. Предоставить согласие на обработку персональных данных.
  6. Вставить пароль из смс-сообщения и подтвердить контакты.
  7. Отправить заявку в МФО и дождаться решения.

Если анкету одобрят, заемщику предоставят доступ в личный кабинет. После чего он сможет в Moneyman в кабинет войти и завершить процесс получения денег.

В личный кабинет Moneyman войти можно с использованием логина и пароля. Перейти в форму авторизации можно с главного сайта МФО, нажав по ссылке «Личный кабинет».

Чтобы оформить в Монеймен займ через личный кабинет нужно пройти всего 3 шага: направить заявку, дождаться одобрения и подписать договор. Новички могут получить первый займ исключительно на карту. Для этого нужно пройти процедуру ее верификации:

  1. Указать номер банковской карты.
  2. Получить смс с суммой списания (в пределах 10 рублей).
  3. Указать в проверочном окне заблокированную сумму (эти деньги затем обратно вернуться).

После чего деньги поступят на карту моментально.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Клиентам МФО Манимен доступны два варианта для авторизации в личном кабинете: с использованием мобильного или электронной почты. Чтобы в Манимен в личный кабинет войти по номеру телефона потребуется:

  • открыть сайт микрокредитной организации;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет»;
  • ввести номер телефона, используемый при регистрации;
  • указать одноразовый смс-код;
  • войти в аккаунт.

Восстановление пароля

Если в Moneyman в личный кабинет войти не удалось, можно пройти опцию восстановления пароля. Для этого перейти по ссылке «Забыли пароль» и заполнить предложенные поля - телефон или почту, на которые поступит одноразовый пароль. После успешной авторизации пароль нужно будет сменить.

Что делать, если изменился номер телефона

При отсутствии доступа к почте или номеру телефона следует связаться со службой поддержки по адресу support@moneyman.ru. Это нужно, чтоб злоумышленники не смогли воспользоваться чужим аккаунтом и оформить займ без ведома заемщика. После запроса на смену номера телефона и проверки информации специалистами МФО будут изменены данные для авторизации.

Если заемщику нужно скорректировать другую информацию о себе (кроме контактной информации и паспортных данных), то эта возможность доступна через личный кабинет.

Как узнать сумму задолженности

Перед погашением в Moneyman займа в личном кабинете можно уточнить сумму задолженности для полного или частичного досрочного погашения. После входа в личный кабинет в разделе с текущим займам есть информация о размере начисленных процентов на текущий день, а также плановая дата платежа.

Сумму долга перед Манимен можно узнать также после звонка на горячую линию и по электронной почте.

Как оплатить займ в личном кабинете Манимен

Своевременный возврат задолженности в МФО очень важен, так как способствует формированию хорошей кредитной истории и открывает доступ к выгодным программам кредитования. В Moneyman в личном кабинете после входа можно погасить задолженность. Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел с текущим займом на вкладку «Погасить».
  2. Выбрать прикрепленную банковскую карту для погашения или заполнить реквизиты другой карты (электронного кошелька).
  3. Указать сумму задолженности.
  4. Ввести реквизиты или подтвердить оплату через смс.
  5. Деньги на счет МФО зачисляются моментально.

Как продлить займ

Если у заемщика в плановую дату погашения не оказалось всей суммы для закрытия договора, он может воспользоваться услугой продления на срок до 60 дней. Благодаря продлению дата платежа переносится без штрафов и рисков ухудшить кредитное досье для заемщика.

Чтобы продлить займ нужно придерживаться следующих шагов:

  1. В Мани мен в личный кабинет войти.
  2. Ознакомиться с графиком платежей во вкладке «Открытый займ».
  3. Выбрать опцию «Оформить продление» и нажать кнопку «Воспользоваться».
  4. Указать сроки продления, кратные 15 (15,30,45 или 60 дней).
  5. Ознакомиться со стоимостью активации продления, которая будет автоматически рассчитана.
  6. Подписать дополнительное соглашение.
  7. Оплатить услугу в размере начисленных процентов в течение 24 часов (иначе запрос на ее подключение будет аннулирован).
  8. После оплаты продление будет активировано.

Продлить займ также можно бесплатно, оплатив стоимость продления бонусами. Для этого нужно в разделе «Бонусный счет» нажать на ссылку «Потратить». Далее заемщик выбирает опцию «Оплатить» и указывает нужную сумму бонусов.

Как удалить аккаунт

В Монеймен личный кабинет можно удалить. Но перед тем как решиться на деактивацию аккаунта нужно понимать, что тем самым пользователь лишает себя доступа к быстрым займам, аннулирует накопленные бонусы и скидку по процентам по программе привилегий. Удаление личного кабинета допускается только после полного погашения задолженности перед МФО.

Самостоятельное удаление личного кабинета в Манимен не допускается – для этого необходимо обращение в службу поддержки с просьбой о деактивации аккаунта. При необходимости регистрацию в сервисе можно будет пройти повторно.

Общий вывод

Чтобы получить доступ ко всему обширному функционалу МФО нужно в Монеймен войти в личный кабинет. Сервис заменяет для заемщиков визиты в офис или звонки на горячую линию – здесь есть все для быстрого получения займа и комфортного погашения. Использование возможностей личного кабинета Манимен предельно простое и интуитивно понятное и не требует от заемщиков специфических знаний.

Форма для входа в личный кабинет
Закрыть
Микрозайм онлайн
Микрозайм до 100 000 рублей, онлайн с любой кредитной историей! Первый микрозайм под 0%!