МикроЗаймОнлайн » МФО » Pliskov » Горячая линия

Горячая линия Плисков

График работы:Круглосуточно, без выходных!
Телефон:+7 8452 39 88 80
Адрес:410052, Саратовская область, город Саратов, улица проспект им. 50 Лет Октября, дом 132А, офис 43Б.

В МФО Плисков телефон горячей линии организован для оперативной поддержки пользователей, ответа на возникающие вопросы и решения сложных ситуаций. Эффективная работа службы поддержки в онлайн-компаниях является залогом успешной деятельности. Вот почему в МФО уделяют важное значение бесперебойной работе горячей линии, которая функционирует круглосуточно по номеру +7 8452 39 88 80.

График работы горячей линии Плисков

В Плисков телефон горячей линии круглосуточно доступен для заемщиков. Днем клиенты МФО могут связаться со специалистами службы работы с заемщиками, а ночью поддержка функционирует в режиме голосового помощника. Позвонить в службу поддержки можно в любой день: компания работает без праздников и выходных.

Если связаться со службой поддержки не удалось, можно подать обращение в компанию иными способами:

  • через форму обратной связи на сайте (заявление или вопрос пользователя обещают обработать в течение 12 рабочих дней в порядке очередности);
  • через социальные сети Вконтакте или профиль компании на Ядекс.Дзен;
  • с помощью онлайн-консультанта;
  • по электронной почте contesting@pliskov.ru для оспаривания информации, которая содержится в БКИ, либо на info@pliskov.ru по общим вопросам.

Чтобы заемщика могли идентифицировать в МФО, стоит указать в письме свои ФИО, контактный телефон и при необходимости – реквизиты паспорта.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Pliskov горячая линия с бесплатным телефоном в Москве не реализована. В компании в службу поддержки можно позвонить по номеру +7 8452 39 88 80. Это стационарный номер в Саратовской области, поэтому звонки с городских и мобильных телефонов других регионов будут платными. Стоимость звонков напрямую связана с тарифами, установленными операторами связи.

Чтобы не платить за обращение, заемщики могут заказать обратный звонок в МФО. Сделать это можно через форму обратной связи или по электронной почте.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки

В Pliskov горячая линия позволяет быстро решить следующие задачи:

  • уточнить условия сотрудничества, действующие требования, процентные ставки, кредитный лимит и пр.;
  • узнать сумму долга и дату предстоящего платежа;
  • уточнить условия действующих акций и спецпредложений;
  • получить консультацию по способам погашения;
  • изменить персональные данные в личном кабинете;
  • узнать о привилегиях по программе лояльности.

Обращение на горячую линию может быть эффективно при возникновении технических сложностей и проблем в процессе оформления или погашения займа.

Общий вывод

В Плисков на телефон горячей линии рекомендуется обращаться для решения любых возникающих проблем, требующих квалифицированной поддержки и помощи. При просрочке и возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих своевременной оплате задолженности, рекомендовано незамедлительно звонить на горячую линию в целях определения оптимальных способов для решения возникшей сложной ситуации. Заемщику могут предложить индивидуальный график погашения и приемлемые варианты для сохранения хорошей кредитной истории.

Расположение Pliskov на карте:

Закрыть
Микрозайм онлайн
Микрозайм до 15 000 рублей, онлайн с любой кредитной историей! Первый микрозайм под 0%!