МикроЗаймОнлайн » МФО » Платиза » Горячая линия

Горячая линия Платиза

График работы:Круглосуточно, по всей России
Телефон:8-800-200-38-39
Адрес:Москва, Варшавское шоссе, 1, строение 6, 2

В МФО Платиза телефон горячей линии создан для оперативной поддержки пользователей, оказания квалифицированной помощи заемщикам в процессе оформления и погашения микрозайма, а также решения проблемных и конфликтных ситуаций. Компания Платиза работает исключительно в онлайн-формате без организации офисов и отделений, поэтому поддержка пользователей осуществляется только дистанционно.

В каком режиме работает служба поддержки Platiza

Особенностью МФО является круглосуточная выдача займов. В Платиза горячая линия принимает звонки ежедневно в рамках расширенного графика работы с 6:00 до 00:00 (по московскому времени). Сотрудники службы поддержки работают без праздников и выходных.

Хотя в Platiza телефон горячей линии круглосуточно не работает, заемщики могут использовать альтернативные способы для связи с МФО в ночное время:

  • обратиться через форму обратной связи;
  • заказать обратный звонок на определенное время;
  • написать в службу поддержки на электронную почту support@platiza.ru (при необходимости к письму можно приложить сканы документов или скриншоты возникающих ошибок);
  • написать обращение через социальные сети.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Платиза горячая линия с бесплатным телефоном в Москве доступна по номеру 88002003839. Телефон бесплатен для звонков по всей России с мобильных и стационарных телефонов. Звонок на многоканальные номер не тарифицируется независимо от оператора связи.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки Платиза

Платиза по телефону горячей линии пользователи могут получить консультацию по следующим вопросам:

  • порядок получения микрозайма в формате онлайн;
  • действующие условия кредитования, включая кредитный лимит, сроки и процентную ставку;
  • требования к заемщикам;
  • возможности для улучшения кредитной истории;
  • способы реструктуризации и другие варианты для урегулирования проблемной задолженности, порядок действий при просрочке;
  • внесение корректировок в личные и контактные данные.

Заемщики, у которых уже открыт займ в Платизе, смогут уточнить сумму долга на текущий день, размер процентов, способы оплаты, варианты для погашения задолженности. В службу поддержки можно сообщить о возникающих технических сложностях и проблемах при подаче заявки на займ, привязке банковской карты или оплаты задолженности.

Сотрудники уполномочены также на прием жалоб и разрешение спорных аспектов сотрудничества.

Общий вывод

В Platiza горячая линия создана для качественной и быстрой поддержки клиентов по любым вопросам. В службу поддержки могут обратиться как те заемщики, которые только подают заявку на оформление микрозайма, так и те, кто столкнулся с финансовыми сложностями или задержкой зарплаты и не смог своевременно погасить займ. При возникновении любых форс-мажорных обстоятельств рекомендуется незамедлительно обращаться на горячую линию для обсуждения выгодных вариантов рассрочки или реструктуризации долга

Расположение Платиза на карте:

Закрыть
Микрозайм онлайн
Микрозайм до 15 000 рублей, онлайн с любой кредитной историей! Первый микрозайм под 1%!