Горячая линия Финтерра

График работы: Круглосуточно

Телефон: 8 800 301 43 44

Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, д. 3, оф. 903

Горячая линия МФО – служба поддержки клиентов, в которую граждане могут обратиться по вопросам оформления микрокредита, погашения долговых обязательств, для решения технических проблем. Она работает как для новых заемщиков, так и для постоянных клиентов. Горячая линия Финтерра принимает звонки клиентов круглосуточно в любой день недели.

Какие вопросы можно решить через горячую линию МФО

В службе поддержки можно узнать, какие программы действуют в компании. Специалисты колл-центра расскажут не только о предложениях организации, но и помогут выбрать кредитный продукт. Кроме того, по телефону горячей линии получают бесплатную помощь в составлении заявки для получения микрозайма. Операторы подсказывают, как ее правильно заполнить, чтобы не допустить ошибок.

Клиенты компании обращаются в колл-центр, как правило, для решения технических проблем с работой личного кабинета, поступлением средств на счет и т.д. Заемщики также пользуются технической поддержкой в случае, если платеж своевременно не поступил кредитору, и образовалась просрочка.

Телефон службы поддержки

Телефон горячей линии Финтерра – 8-800-301-43-44. Это единый номер для всех регионов РФ. За звонок платы не взимает ни один оператор сотовой связи. Линия многоканальная, следовательно, вызовы клиентов принимают сразу несколько операторов.

Другие способы связи с компанией

Техническая поддержка Финтерра оказывается и онлайн. Для этого нужно начать чат с сотрудником кредитора на официальном сайте организации. Форма приведена на главной странице в правом нижнем углу. Нужно нажать кнопку диалога и кликнуть по надписи «Онлайн-чат». Далее вводят текст сообщения и адрес электронной почты.

Связаться с сотрудниками компании можно также через социальную сеть Вконтакте или заказать обратный звонок.

Меню