МикроЗаймОнлайн » МФО » Финмолл » Личный кабинет

Личный кабинет Финмолл

Когда гражданин оформляет займ в микрофинансовой компании онлайн, прежде всего, он регистрирует личный кабинет. Это нужно для того, чтобы подать заявку кредитору. Личный кабинет Финмолл оформляется по номеру телефона и адресу электронной почты. Он регистрируется сразу после того, как клиент вводит соответствующие коды-подтверждения.

МФО

Какие возможности есть в личном кабинете Финмолл

Если вы оформляли рассрочку или займ в этой МФО, то аккаунт на сайте организации поможет вам совершать необходимые операции и получать актуальные сведения о полученной услуге.

В личном кабинете Finmoll вы сможете:

  • отправить запрос на получение денег;
  • узнать информацию из текущего договора для быстрой авторизации в ЛК Финмолл: ID и номер соглашения;
  • посмотреть условия займа или рассрочки;
  • узнать о ближайшей дате внесения платежа;
  • внести оплату и досрочно погасить задолженность;
  • быстро связаться с сотрудниками компании;
  • получить актуальную информацию об акциях и специальных предложениях;
  • изменить свои данные.

Вход в Финмолл личный кабинет необходим, чтобы иметь доступ к услугам компании и всегда оставаться в курсе всех операций по займу или рассрочке.

Функции личного кабинета

Личный кабинет выполняет несколько функций. Прежде всего, здесь сохраняется вся информация о клиенте – личные и контактные данные, сведения о документах. Это позволяет подавать следующие заявки на выдачу денег в долг без подробного заполнения анкеты. Кроме того, в этом разделе представлена вся история займов клиента в компании. Указано, когда был выдан микрокредит и когда закрыт. Представлена также информация обо всех заявках гражданина, которые получили отказ.

Еще одна функция личного кабинета – закрытие долговых обязательств. В этом разделе сайта хранится информация о платежном инструменте, на который кредитор перечислял заемные средства. Оплатить микрокредит можно переводом с привязанной карты. Деньги поступают в компанию моментально.

Как создать аккаунт и войти в личный кабинет Финмолл

При оформлении товара рассрочку в магазинах-партнерах компании клиент автоматически становится пользователем сервиса – в этом случае для входа в аккаунт ему нужно просто указать ID или номер соглашения.

Если вы хотите самостоятельно получить финансовую услугу, то выберите в меню нужный вам раздел (рассрочка или займ) и введите свой номер телефона. Дождитесь смс с кодом для подтверждения, введите его в появившееся поле и нажмите «Продолжить».

Сайт автоматически перенаправит вас на форму регистрации, в которой вам нужно будет указать:

  • реквизиты карты для зачисления средств и оплаты в личном кабинете Финмолл;
  • паспортные данные;
  • ФИО;
  • дату рождения.

В процессе создания аккаунта вы получите пароль – в дальнейшем он понадобится вам для входа в личный кабинет Finmoll.

После отправки вам поступит сообщение о величине денежного лимита. С этого момента вы сможете покупать товары в беспроцентный кредит или пользоваться займом.

Войти в личный кабинет Финмолл просто: нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и пароль.

Как авторизоваться по номеру телефона

На сайте Финмолл вход в личный кабинет по номеру телефона невозможен – в качестве логина указывается только адрес электронной почты. Номер вам понадобится только в том случае, если вы потеряете доступ к личному кабинету.

Что делать, если не помнишь пароль

Если вы забыли данные для входа в личный кабинет Финмолл, то нужно пройти процедуру восстановления:

  1. В окошке авторизации нажмите на «Не помните пароль?»
  2. Далее вам будет предложено два варианта восстановления пароля: через электронную почту или по номеру телефона.
  3. Введите номер или адрес почты в строку, и дождитесь сообщения – в нем будет указан код.
  4. Введите код в специальное поле.
  5. Придумайте новый пароль.

После этой процедуры вам нужно будет снова перейти ко вкладке авторизации и ввести данные: логин (адрес электронной почты) и новый пароль.

Что делать, если изменился номер телефона

Авторизоваться в личном профиле вы сможете и без телефона – для этого достаточно электронной почты. Поэтому на доступ к сервису смена номера никак не влияет.

Тем не менее для полноценного использования сервиса вам необходимо будет внести изменения в профиле:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Найдите свои контактные данные;
  3. Замените старый номер телефона на новый.

Если возникли сложности со сменой персональных данных, то нужно обратиться в службу поддержки.

Как узнать размер задолженности

Чтобы посмотреть задолженность и узнать остаток по кредиту в Финмолл, нужно зайти в личный кабинет. Вся информация по займам и рассрочкам отразится на главной странице:

  • дата внесения платежа;
  • общая сумма долга;
  • размер платежа.

Если по каким-то причинам у вас нет возможности зайти в свой аккаунт, то можно связаться со службой поддержки по телефону 8-800-200-10-63. Чтобы оператор предоставил информацию по задолженности, вам необходимо будет подтвердить свою личность дистанционно – назвать номер договора или другие данные для идентификации.

Как погасить займ в личном кабинете

Оплата в личном кабинете Финмолл – самый удобный и быстрый вариант погашения задолженности. Сервис предлагает несколько вариантов внесения средств:

  • банковской картой;
  • через систему переводов «Золотая корона».

Чтобы оплатить кредит в личном кабинете Финмолл, вам нужно зайти в аккаунт и выбрать удобный способ внесения средств. Зачисление денег происходит моментально и без комиссии.

Если вам не удается оплатить в личном кабинете Finmoll займ или рассрочку, воспользуйтесь этими вариантами:

  • перевод по реквизитам;
  • терминалы оплаты;
  • пополнение счета в салонах сотовой связи.

Сроки зачисления средств зависят от выбранного варианта. Если через терминалы и салоны связи сумма поступает мгновенно, то банковский перевод может идти до 3 дней.

Как продлить займ

В ЛК Finmoll отсутствует услуга пролонгации договора, поэтому увеличить срок займа не получится. Чтобы в дальнейшем избежать задолженности, рекомендуем следить за графиком погашения в личном кабинете и правильно рассчитывать свои финансовые возможности.

Если вы не можете расплатиться по займу, нужно обратиться в службу поддержки или в офис компании – в этом случае вопрос будет решаться индивидуально.

Как удалить аккаунт

Такой опции в сервисе Финмолл нет. Если вы больше не хотите пользоваться услугами компании, то для начала убедитесь в отсутствии задолженности по займам и рассрочкам.

Компания создала комфортные условия для пользования финансовыми услугами: все опции – в одном месте. Простая процедура регистрации и входа, понятный интерфейс и самый необходимый набор услуг – с личным кабинетом Финмолл все операции по рассрочкам и займам стали еще доступнее.

Закрыть
Микрозайм онлайн
Микрозайм до 100 000 рублей, онлайн с любой кредитной историей! Первый микрозайм под 0%!